Для меня подбор преподавателей — непростая задача. Прежде всего важны профессиональные качества и реальное владение тем, чему они учат. Если это педагог по английскому, меня не устроит человек, который ведет уроки «по учебнику» и сам с трудом говорит. Мне нужен свободный разговорный английский на уровне носителя и умение объяснять самые сложные темы так, чтобы ученик понял. Важна и фонетика: произношение и акцент — не одно и то же. Я не возьму преподавателя с «Russian English», потому что ухо ученика привыкает к речи педагога. Сталкиваясь с нормальной речью за границей, человек теряется. Нужен хороший британский или американский акцент. С голосом требования еще строже: в интернете масса опасных советов, из‑за которых люди доводят себя до узлов на связках и операций. Поэтому я ориентируюсь на классическую школу и преподавателей, которые сами пели на сцене и владеют техникой бельканто. Это классика, база, позволяющая петь правильно и долго, не срывая голос. Мне нужны доброжелательные, приветливые люди с развитым эмоциональным интеллектом. Они должны быть способны услышать состояние ученика, поддержать, не давить, особенно в работе с детьми. Не менее значима и пунктуальность, чтобы количество отмен уроков было минимальным.
Какие направления на данный момент представлены в школе?
Как вы подбираете преподавателей в школу? По каким критериям?
Сейчас в школе два основных направления — английский язык и работа с голосом. Языковую линейку я планирую со временем расширить: добавить европейские языки, китайский, корейский, арабский — то, что сегодня действительно востребовано. Голосовое направление включает в себя постановку речи и голоса тем, кому он нужен профессионально и на сцене — преподавателям, спикерам, юристам, блогерам и конечно же актерам. Людям творческих профессий, поступающим за рубеж или работающим за рубежом мы предлагаем подготовку «под ключ»: от английского с поставленным американским акцентом и погружением в культуру до подготовки монологов, сценических отрывков и вокальных номеров. Мой бэкграунд — лингвистика, юриспруденция, академический и эстрадный вокал, актерское мастерство — позволяет соединить языковое обучение и творческую подготовку воедино. Голос переходит в речь, речь — в роль, а язык превращается в инструмент карьеры.